Все о топливном фильтре Киа Рио 3 (2011-2017)
Контакты

Топливный фильтр Киа Рио 3 (2011-2017)

Содержание

Фото автора
  • Автор: Данил
  • Почта: admin@artikul-cars.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с

Где установлен фильтр. Сколько их?

Фильтр находится внутри топливной станции.

Топливный модуль

Которая расположена в топливном баке.

Доступ осуществляется через салон автомобиля. Под сиденьем находится пластиковая крышка, за которой расположена станция.

Внутри нее находится два фильтрующих элемента. Сам топливный фильтр и сеточка насоса.

Основной фильтр
Сеточка или фильтр грубой очистки

Заводской топливный фильтр тонкой и грубой очистки

С количеством разобрались. А что с вариантами и модификациями?

Каждый фильтр использовался на протяжении всего периода выпуска автомобиля. Значит только один вариант сеточки и главного фильтра. Год выпуска, двигатель или комплектация значения не имеют!

Оригинальный каталог фильтр
Оригинальный каталог сеточка
Оригинальный артикул фильтра
Оригинальный артикул сеточки

Какой фильтр поставить? Оригинал или дубль

Все сравнения относительно оригинального фильтра. Имеют значения два параметра: количество и качество фильтрующей бумаги.

Проблема оригинального фильтра в большом количестве контрафакта. Подделки как раз отличаются этими двумя параметрами, естественно в худшую сторону. Как избежать контрафакта при покупке показано в отдельном разделе.

Что с дубликатами? То же, что и по многим позициям. Сложилась знакомая ситуация : выбор без выбора. Куча брендов, но известных и проверенных фирм практически нет.

Ниже изображения. Красным отмечены плохие фильтры, желтым - средненькие, а зеленым только одна компания BLUE PRINT. Отдельно хочется сказать по фильтру компании MANDO, который часто продают под видом оригинала. Данный фильтр не оригинал.

По неотмеченным информации нет.

Как купить настоящий фильтр

Подделки на топливный фильтр очень распространены. Видов контрафакта много. Владельцу отличить - кто есть кто - практически невозможно. Регулярно наблюдаю, как самостоятельно купив "оригинальный фильтр", привозят контрафакт.

Почему так? Цена рулит. Обычно разница в цене составляет 30-50%. Естественно, не зная ситуации, никто не хочет переплачивать за "одинаковый" фильтр. Вот и получается противоречивая ситуация: привозишь оригинал, как продавать? Из-за разницы в цене сделать это намного сложней. Объяснять сложившуюся ситуацию клиенту? Так не поверят же. Думают, что продавец хочет просто навариться.

Не сильно стоит верить и в "проверенные магазины". Не раз сталкивался ситуацией, когда какое-то время все нормально, потом меняется в противоположную сторону. Данная ситуация относится не только к магазинам по наличию, но и к интернет-магазинам. Причем, самым известным и раскрученным.

Сама компания Киа ведет безуспешную борьбу и выиграть ее у пиратов в текущей ситуации не может. Защита от подделки это ваше личное дело. Продавцов на самом деле мало волнует, что они продают. Запрос рождает предложение. Хотите лучшую цену, будет! Справедливости ради нужно сказать, что у них нет ресурсов для борьбы с леваком.

Единственная надежная защита возможна при покупке фильтра в интернет-магазинах Автодок и Автопитер. Пока только они предоставляют возможность понять, у кого происходит покупка. Проверьте в поисковике, есть ли эти магазины в вашем городе. Если да, зарегистрируйтесь. Цены актуальны только после регистрации.

Теперь используем артикул. Начнем с Автопитера. Вставляем его в поиск магазина и смотрим предложения. Безопасно покупать со складов отмеченных флажком (выделен зеленым) и щитом с галочкой (оранжевый). Покупаю обычно с того склада, где есть один из значков. Все покупают просто самый дешевый. Даже зная о наличии контрафакта, почему-то верят, что по самой низкой цене будет действительно оригинал. Не будет 99%!

Переходим в Автодок. Здесь ищем склады с названием Дилер или Дистрибьютор.

Поделюсь опытом по Емексу. Забанили меня второй раз уже. Все из-за контрафакта, который они привозили, а я отказывался его забирать. Склады там подписаны буквенным шифром, понять что заказываешь и откуда невозможно. Только методом тыка. Насколько понял, работают они по франшизе и сами не в курсе - где, что. Представитель в моем городе вернуть запчасти поставщику не может. Они пытаются продать эти левые запчасти самостоятельно.

Естественно клиент, который разбирается в том, что ему привозят, сдает левак обратно. Через какое-то время они понимают, что такой клиент им не выгоден. Бан выглядит следующим образом. Они просто задирают вам цену, чтобы вы перестали заказывать запчасти. Вместо того, чтобы донести до руководства необходимость обозначить проверенные склады и предоставить выбор клиенту, они просто отшивают.

Кстати, в нашем городе, Емекс когда-то был самым крупным интернет-магазином, сегодня даже не знаю, существует ли он вообще.

Когда нужно менять фильтр? Регламент и реальность

Руководство по эксплуатации рекомендует менять фильтр каждые 60 тыс.км. Цифра усредненная, о чем есть запись в том же руководстве.

Руководство по эксплуатации
Комментарий производителя

При условии заправки автомобиля на фирменных АЗС, фильтр не теряет своей пропускной способности на указаном километраже. Сделан так сказать с запасом. Менять можно в районе 80-110 тыс.км.

Рекомендация выше относится только к заводскому фильтру! Аналоги сдаются раньше.

Чистый и грязный фильтр

Работа по замене топливного фильтра

Снимаем подушку заднего сиденья, открутив болт крепления. Находится по центру между спинкой и подушкой.

Остается выдернуть ее из двух защелок с каждой стороны.

Если фильтр уже менялся ранее, обычно крышку просто кладут сверху не приклеивая. Вынимаем центральную заглушку и пробуем снять крышку просто потянув ее пальцами.

Замена производится впервые? Можно нагреть края феном, срезать герметик ножом или аккуратно поддеть отверткой за край и постепенно ее оторвать. Какой бы способ не был выбран, обратно крышку лучше приклеивать, чтобы избежать повышенной запыленности в салоне. Просто прогреваем герметик феном и приклеиваем крышку.

Далее снимаем разъем.

Теперь шланг вентиляции.

Отсоединяем подачу, пальцами нажимая на "кнопки фиксатора" с каждой стороны. Здесь будет не большой разлив топлива!

Снимаем оставшуюся магистраль. Разъединять их не нужно. Просто снимаем и уводим в сторону! Далее откручиваем все болты прижимного металлического кольца.

Оранжевая стрелка указывает на прижимное кольцо

Станцию можно вытаскивать, но сначала приготовьте поддон. Прольется значительное количество бензина. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не погнуть указатель уровня бензина в баке.

Как заменить сам топливный фильтр и сеточку, лучше смотреть по видео. При сборке особое внимание уделите установке всех резиновых уплотнительных колец. Если их перекосит, топливо будет стравливаться, а машина плохо заводиться.