Топливный фильтр Хендай Солярис 1.4 - 1.6 (2011-2017) | artikul-cars.ru
Контакты

Топливный фильтр Хендай Солярис 1.4 - 1.6 (2011-2017)

Содержание

Фото автора
  • Автор: Данил
  • Почта: admin@artikul-cars.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с

Сколько топливных фильтров? Два или один?

С количеством у многих возникает путаница. Можно сказать: их два, можно - один. Смотря что называть фильтром. Главный фильтр (тонкой очистки) находится в модуле установленном в бензобаке.

Фильтр тонкой очистки

Второй называют по разному. Сеточка, фильтр бензонасоса или грубой очистки. Ставится на бензонасос, который тоже находится внутри модуля.

Сеточка-фильтр

Оригинальный фильтр тонкой очистки

Применялся один вариант для всех двигателей и лет выпуска. Артикул 31112-1R000.

Артикул фильтра по каталогу

Упаковка фильтра может быть как Hyundai, так и Kia.

Наш фильтр в упаковке Kia

В некоторых каталогах запчастей можно встретить еще один артикул S31112-1R000. Продается в серой упаковке, часто как оригинал. Судя по масляному и воздушному фильтру в нем используется менее качественная фильтрующая бумага.

Сам топливный не распиливал и не смотрел. Зато взвесил на весах, легче он. Что скорей всего говорит как раз об этом. Возможно бумага одинаковая, просто ее меньше.

Топливный фильтр PRODUCT LINE 2

Как появится точная информация, добавлю сюда.

Сеточка, фильтр бензонасоса или грубой очистки

Сеточка тоже была одного вида, номер 31184-1R000.

Номер по каталогу
Оригинальная сеточка
Место установки

Где расположен топливный фильтр

Фильтр находится внутри топливного бака. Доступ к нему из салона. Для этого необходимо снять заднюю подушку сиденья.

Под сиденьем, герметизирующая крышка, приклеенная на герметик. После ее демонтажа можно приступать к работе по замене фильтра.

Нужно ли менять фильтр? Сроки замены

Фильтр сменный. Внутри корпуса находится бумага, которая постепенно загрязняется и теряет пропускную способность.

Слева новая бумага, справа бу

Руководство по эксплуатации автомобиля рекомендует замену каждые 60 тыс.км. На мой взгляд немного рано. Если машина заправляется нормальным бензином можно менять в диапазоне 80-110 тыс.км.

А вот перекатывать не стоит! Можно попасть на замену бензонасоса. На забитом фильтре, он работает под повышенной нагрузкой.

Руководство по эксплуатации

Обратите внимание, рекомендация относится к оригинальному фильтру. У большинства дубликатов количество бумаги почти всегда меньше. Качество бумаги кстати тоже обычно хуже. Дубликат может потребовать замены раньше!

Основной признак забитого фильтра - ухудшение динамики. Сначала машина хуже разгоняется только в мощностном режиме, потом постепенно спускается к более низким оборотам. С ростом пробега тяга становится все хуже и хуже.

Иногда задают вопрос: Можно ли его прочистить? Ответ: нет. Можно очистить только сеточку бензонасоса.

Цены, покупка фильтра и контрафакт

Одна из самых подделываемых деталей. Как отличить оригинал от подделки сегодня расписывать смысла нет. Видов подделок очень много, без образца оригинала и знания куда и что смотреть отличить не получится.

Не специалисту проще защититься еще при покупке, покупая фильтр в магазинах с защитой. Только предлагают такое сегодня всего два интернет-магазина: Автодок и Автопитер. Сегодня они есть почти в каждом городе.

Имея артикул фильтра, можно узнать цену. Актуальные цены доступны только после регистрации.

Вставляем в поиск наш артикул.

Поиск Автодок
Поиск Автопитер

Далее просматриваем предложения, обращая внимание на название склада - Дилер или Дистрибьютор. Заказывая с данных складов, можно гарантировать покупку оригинального фильтра.

Предложения в Автодоке

В автопитере обозначение надежных складов символьное. Условно флажок и значок при наведении на который всплывает подсказка Дилер или Надежный поставщик.

Предложения в Автопитере

По опыту знаю, что клиенты просто покупают по самой низкой цене. Зачастую покупая контрафакт.

Нужно сказать что в других магазинах ситуация аналогичная. Условно они все работают с одной базой запчастей. Только кто-то развивает свой магазин, предоставляя клиенту инструменты для покупки настоящей запчасти. А кто-то просто игнорит данный момент. Все равно большинство клиентов не в курсе таких нюансов.

Как заменить топливный фильтр

Материал разделен на две части: Первая текстовая, рассказывает как снять топливный модуль из бака. Вторая - видео формат, подробно показывающая замену фильтра, разбору и сборку модуля.

Топливный модуль.Откручиваем болт крепления подушки и, выдергивая верх поочередно с каждого края, снимаем ее.

Снимаем пластиковую заглушку. Она приклеена на герметик, который многие просто срезают ножом. Работу лучше делать феном. Если при сборке ее просто положить сверху без прогрева герметика, вероятней всего в салоне появится повышенная запыленность.

Отсоединяем штекер и очищаем все от грязи. Можно обычной кисточкой.

Снимаем магистраль с модуля. Сидит на простой клипсе. Разъединять трубки не нужно!

Далее снимаем шланг вентиляции справа на изображении (обычный хомут) и топливоподачу слева (нажимаем с каждой стороны). Будьте готовы при разъединении подачи прольется бензин.

Сфотографируйте положение модуля и скобы чтобы не запутаться потом при сборке. Далее откручиваем по кругу болты прижимного кольца (оранжевая стрелка).

Можно вытаскивать модуль. Приготовьте поддон т.к прольется много бензина. Вынимаем крайне аккуратно, чтобы не погнуть поплавок уровня топлива.

Разборка и сборка модуля.

После замены плохо заводится. Что делать?

Если после замены фильтра, двигатель стал плохо заводится, тому обычно две причины:

  1. Уплотнительное кольцо установлено неправильно. Проверять нужно все колечки. Одеваем на выступ (папа) иначе может перекосить.
  2. Брак не оригинального топливного фильтра: внутри трещина или непропой пластика, приводящий к стравливанию давления топлива. Встречается не часто.
Пример правильной установки кольца
Брак