Содержание
Случай когда замена прокладки не поможет
Если двигатель жрет много масла, замена не поможет. Здесь путают причину и следствие, полагая что масло уходит из-за изношенной прокладки.
Причина - повышенные картерные газы в результате износа двигателя. После установки новой, запотевание снова повторится.
Интервалы замены прокладки. Оригинал и аналог
Существует заблуждение - оригинальная прокладка говно.

Важный момент, человек в курсе подделок. Видимо почитал, посмотрел и попал. Интернет может помочь или наоборот запутать, как в данном случае.
Другой интересный пример - периодически скидывают ссылки на рейтинг автодока.
Смотри, видишь рейтинг низкий? Значит правда качество плохое. Смотрим внимательно склеенные скриншоты. Никого не смущает ценник? Волшебные оригинальные прокладки по ценам китайских?
Реальные цены другие.
Возникает вопрос: Кто жадный? Дилеры или человек покупающий "оригинал" по самому низу рынка?
Вспомнил клиента, перебравшего пять прокладок. Начал с дешевого "оригинала" и закончил оригиналом. По дороге научился разбираться в аналогах и быстро менять прокладку. Возможно писал посты и участвовал в рейтингах.
Переходим к реальности. Посмотрим выборку из базы данных ремонта за одиннадцать лет.
Аналог и дубли. К сожалению без разбивки по брендам.
Выделил бренды, которые лучше не покупать.
Как правильно заменить прокладку клапанной крышки
Снимаем пластиковую заглушку.
Отсоединяем штекер.
Два шланга вентиляции картерных газов.
Откручиваем болты катушек. Штекера можно оставить и снять проводку вместе с катушками. Тогда сначала снимаем катушку первого цилиндра (ближняя к цепи), затем вторую и тд.
Можно вытащить разъемы и снимать в любом порядке.
Если катушки в масле, проверяем свечные колодцы. Полные? откачиваем шприцем.
Отворачиваем кронштейн проводки. Это вторая половинка разъема, который мы отсоединили вначале. Второе изображение сверху в этом разделе.
Время откручивать болты крышки. Четыре черных болта в центре и светлые по краям.
Крышку больше ничего не держит. Пробуем снять руками. Место, откуда начинаем, отмечено на изображении. Не получается? Значит, прикипела или могли приклеить на герметик. Нормальной прокладке герметик не нужен!
Что делать? Подбираем что-то подходящее и забиваем встык между головкой и крышкой. Убедитесь, что инструмент не будет бить в саму крышку!
Далее удаляем остатки старых прокладок. Могут остаться на двигателе, в крышке или частично везде.
Очищаем поверхности головки блока.
Устанавливаем новые прокладки и затягиваем болты в указанном порядке. Важно не перетягивать, момент затяжки 9 Нм.
Если новая прокладка быстро запотела, возникает желание подтянуть болты. Затея вероятно закончится срывом резьбы! Если все сделано правильно, причина в качестве новой прокладки!
Артикулы прокладок
В наборе две прокладки, свечных колодцев и самой крышки.
Официально по оригинальному каталогу артикул 22441-2B002. Одинаковый для обоих моторов. На протяжении всего выпуска автомобиля не менялась.
Можно использовать артикул 22441-2B000. Прокладки абсолютно одинаковые.
Хорошее качество у VICTOR REINZ. Преимущество - отсутствие подделок.